Как воспитывать детей. Взгляд со стороны Души.
Ваши дети – это совсем не ваши дети, и уж, конечно, не маленькие дети, которые ничего не понимают.
Каково вам это слышать?
Восприятие обычного человека, не обремененного глубинными знаниями о Душе такое, что детей нужно серьезно воспитывать и всему учить, чтобы он в этой жизни хоть кем-то стал. И родители и учителя стараются изо всех из этих неучей сотворить человека полезного обществу.
Когда получается, то хвалят ребенка и гордятся тем, как они много для него сделали, и возводят на пьедестал не ребенка, а воспитание.
А когда не получается, то «определяют» туда или сюда, переводят из школы в школу, оставляют на второй год, переводят в школы для отстающих детей.
И при этом родители страшно боятся обвинений, что они не смогли хорошо обучить и воспитать, учителя не знают, как быть, и носят в себе массу неразборчивых чувств.
Тем временем, можно в такой ситуации помочь только глубоким пониманием Души и ее задач в этом мире.
Если родители могли бы только почувствовать, что их дети вполне самостоятельные существа, что вряд ли чему-то их надо учить так, как мы это себе представляем….
Они проживали на этой земле столько же раз, сколько родители, а некоторые и большее количество раз на земле и в других мирах, и у них есть такой огромнейший опыт проживания.
Наша задача, как родителей:
- поддерживать физическое тело новорожденного ребенка и малыша, понимая, что на самом деле мы держим мудреца в руках, до тех пор пока он самостоятельно научится поддерживать себя;
- внимательно слушать ребенка, воспринимая каждое его слово и фразу, чувствуя, к чему он стремится, что ему нравится, как он хочет проявлять себя, и предоставлять ему все материалы для его творчества;
- научить ребенка делать самостоятельный выбор во всем: какие носки выбирать, что кушать и что надевать на себя, куда идти, на концерт или в зоопарк, и уж тем более в какую школу идти или не идти, какие экзамены сдавать, какую профессию выбрать, куда поехать учиться, какого партнера выбрать;
- и поддерживать его во всех его выборах.
Никаких других функций у родителей нет.
В мир приходит самостоятельная Душа, но приходит она пока в маленьком физическом теле, и вот до того, как ребенок научится ухаживать за собой, нужно делать это родителю.
Это просто естественное распределение обязанностей – вас тоже поддерживали, мыли, кормили, одевали и разговаривали с вами, пока вы не научились этому.
Второе, слушать ребенка и внимать ему, таким образом, вы поддерживаете стремления Души к тому, чтобы в физическом теле изначально человек обрел нужные качества для проявления задач Души.
Душа каждого человека изначально планирует свой Путь – родители и ребенок знают об этом Пути еще перед воплощением, вы вместе договариваетесь об этом. Но многие родители на земном плане уже давно забыли слушать свою Душу.
Вспомните, как вы что-то хотели делать, а родители доказывали вам обратное и заставляли делать что-то полезное, например, вместо танцев – спортивную школу, вместо спорта математический кружок, скрипку вместо гитары, то, что пригодится, по мнению родителей вам в жизни.
Хорошо, если родитель в этот момент был открыт себе и четко слышал, о чем вы договаривались на уровне Души, тогда вы сейчас благодарны родителям, что они помогли вам не сбиться с дороги, и вы совершенно счастливы, занимаясь тем, что предложили они когда-то.
Но если родитель сам несчастен, и просто хочет, чтобы его ребенок жил лучше него, и смотрит, например, на своего начальника, который имеет такую-то профессию и зарабатывает больше своих подчиненных в 10 раз и больше, то желает ребенку такую же судьбу и заставляет учиться этой профессии.
Но так говорит страх родителя за судьбу ребенка, и истины в этом нет.
- Если человек счастлив, делая то, что он выбирает, то это его дело приносит достаток и славу мастеру своего дела.
- Если же у человека самая престижная профессия и все так, как хотели бы родители, но сам он несчастлив, то можно понять этим родителям, что они буквально сломали жизнь человека.
Третье, с самого маленького возраста, сначала интуитивно прислушиваясь к ребенку, затем буквально спрашивая обо всем, когда ребенок уже может говорить, помогать ему в реализации того, что он хочет, что он выбирает.
Вы думаете, что было бы лучше и полезнее вашему ребенку съесть то, что вы приготовили, но он не хочет это, он выбирает другое – позвольте ему это.
Даже если ребенок собирается на улицу, и одевается так, что вы думаете, что он замерзнет и простудится, но он очень уверен в том, что делает – позвольте ему это.
Если он действительно замерзнет, то он будет потом внимательнее относиться к себе и своим позывам одеть то или другое.
А если он не замерзнет, то он убедится, что очень правильно оделся – а это чувство уверенности, убеждение, что ты верно делаешь, то что делаешь, самые нужные человеку, чтобы быть успешным.
Поддерживайте любой выбор, т.к. через свой выбор человек:
- учится чувствовать себя, свои вкусы, предпочтения,
- учится чувствовать свое тело,
- учится чувствовать подсказки той информации, которая заложена в нем при рождении,
- и это помогает наладить связь с Душой и идти по своему Пути.
Когда человек умеет делать свой выбор, его никто не собьет с пути:
- «плохие» друзья,
- «некомпетентные» учителя,
- новости из телевизора,
- реклама в интернете.
Никто не сможет сбить человека с его истинного выбора, если родители поддерживали выбор ребенка и помогали ему всегда делать свой выбор даже в мелочах и тем более в жизненно важных моментах.
Очень интересное продолжение о выборе мамы и крысах следует…